Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Новосибирск, 26 августа 2014 г.

ФСБ не поверила честному «Купеческому»

В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении руководителей и сотрудников местного филиала ООО «Страховое общество „Купеческое“«. ФСБ подозревает их в хищении свыше 57 млн руб. бюджетных субсидий, выделенных для страхования урожая.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2023 г.

Использование данных и аналитики в отрасли способствует повышению производительности ИИ
265 просмотров

Более широкое использование данных и аналитики в страховой отрасли дает хорошие возможности для повышения производительности ИИ, поскольку многие страховщики постепенно используют технологию ИИ в течение ряда лет.

Выгоды от коммерциализации ИИ

В недавнем отчете Moody's Investors Service аналитики подчеркнули, что более глубокая интеграция может открыть возможности для повышения операционной эффективности, что может улучшить кредитное качество страховщиков.

Последней эволюцией ИИ стала коммерциализация genAI, подмножества искусственного интеллекта, который может создавать человеческий контент посредством текстовых сообщений, изображений или звука.

Многие компании все еще находятся на начальном этапе открытия этой технологии и понимания того, как ее использовать. Однако некоторые темы начали проявляться.

GenAI может ускорять выполнение таких задач, как обобщение информации, создание контента, интеллектуальный поиск и кодирование. Аналитики заявили, что объединение возможностей genAI с собственными данными страховщиков может привести к предоставлению андеррайтерам «бесшовного опыта, основанного на естественном языке», что в конечном итоге позволит им быстро синтезировать несколько источников информации и, таким образом, обогащать и ускорять их взаимодействие со страхователями в обсуждениях покрытия.

Moody's также объясняет, как потенциал genAI по повышению производительности бизнеса делает его «привлекательной инвестицией» для страховщиков.

Аналитики предположили, что только глубокая интеграция искусственного интеллекта в сочетании с собственными данными создаст значительное конкурентное преимущество. Некоторые страховщики будут использовать свои собственные данные для обучения моделей, учитывая собственный опыт, знания клиентов и уровни склонности к риску.

В дальнейшем аналитики заявили, что можно ожидать, что страховщики все чаще будут использовать ИИ для улучшения обслуживания клиентов.

Существуют очень убедительные доказательства, подтверждающие это, поскольку страховщики уже долгое время используют чат-боты для оказания помощи клиентам. Ключевым примером является корпорация Allstate, которая помогает малому бизнесу с вопросами страхового покрытия через свой чат-бот на базе искусственного интеллекта «Спросите ABIe».

Эти виртуальные помощники способны обеспечить клиентам круглосуточную поддержку. Они также могут отвечать на частые вопросы, сокращать затраты и время ответа, а также изучать модели поведения клиентов, чтобы предлагать персонализированные продукты.

Кроме того, аналитики также отметили, как некоторые страховщики и брокеры используют возможности ИИ для использования данных о клиентах для экстраполяции того, какие клиенты могут быть заинтересованы в определенных продуктах. Эти решения принимаются путем сравнения профиля клиента с другими клиентами с аналогичным профилем.

Недостатки и риски использования ИИ

Однако по мере того, как эта технология продолжает развиваться, ключевые вопросы, касающиеся качества данных и конфиденциальности, часто остаются одной из основных тем разговоров в отношении ИИ.

Аналитики объяснили, что те страховщики, которые используют ИИ, должны гарантировать отсутствие предвзятости или дискриминационных тенденций в своих моделях.

Косвенная дискриминация, которая является серьезной проблемой, связанной с моделями ИИ в страховой отрасли, часто возникает из-за прокси-переменных и непрозрачных алгоритмов. Этот тип дискриминации может проявляться в структурах ценообразования.

Кроме того, по мере дальнейшего внедрения технологий в повседневную деятельность некоторые роли внутри компаний также должны будут измениться и будут созданы новые роли.

В результате предприятиям необходимо будет оценить навыки своей нынешней рабочей силы и сформулировать планы по переподготовке и повышению квалификации талантов, чтобы справиться с изменениями в процессах и технологиях.

Еще одна серьезная проблема, связанная с этой технологией, связана с тем, сколько она может стоить страховщикам. Как разработка, так и обслуживание моделей искусственного интеллекта могут быть дорогостоящими, что также может привести к зависимости от поставщиков, особенно в сфере генеративного искусственного интеллекта, где несколько поставщиков владеют наиболее эффективными моделями.

Еще один серьезный риск в моделях ИИ заключается в том, что производительность имеет тенденцию со временем ухудшаться по мере развития моделей и отношений.

Аналитики подчеркнули, как страховщики будут внедрять процессы и инструменты для автоматического обнаружения проблем с производительностью и переобучения моделей, что может быть сложно как с финансовой, так и с организационной точки зрения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Успеть за три года


23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей


  Остальные материалы за 23 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт